Обзор лучших онлайновых менеджеров задач

Обзор лучших онлайновых менеджеров задачПовседневная жизнь современного человека полна всевозможных забот, которые необходимо сделать. И чтобы ничего не забыть нам приходится записывать все в специально отведенный для этих целей блокнот. Однако мы живем в эпоху высоких технологий, поэтому вести все заметки на бумаге уже давно неактуально и что главное, непрактично. Поэтому многие компании реализовали специальные онлайн-сервисы, которые позволяют вести учет всех важных дел и встреч. Однако вся проблема заключается в том, что разнообразие этих сервисов настолько велико, что выбрать наиболее подходящий превращается в настоящую головную боль.

Если описать все менеджеры задач, работающие в режиме онлайн, то они представляют собой специальные сервера, которые позволяют составлять деловое расписание и вести учет всех важных дел, о которых человек не имеет права забыть. Помимо этого, многие компании, предоставляющие подобные услуги, также разработали приложения для мобильных гаджетов, работающих под управлением различных операционных систем и поддерживающих синхронизацию с онлайн-сервисом. Таким образом, у современного пользователя всегда есть под рукой персональный электронный секретарь, который никогда не даст ничего забыть. Итак, давайте приступим к рассмотрению наиболее популярных и функциональный электронных менеджеров задач, работающих в онлайн-режиме.

«Задачи Google»

Компания Google является настоящим гигантом в области высоких технологий и доминирует на мировом рынке по многим направлениям. Под ее началом находится не только самая популярная поисковая система, но и множество другого программного обеспечения и онлайн-сервисов, среди которых присутствует и менеджер задач, пользоваться которым может каждый обладатель почтового клиента Google. Для запуска инструмента достаточно выбрать пункт «Задачи» в главном меню, расположенном слева. При этом менеджер открывается в качестве небольшого окна, которое можно открыть в отдельной вкладке для удобства работы. Помимо этого, можно установить специальное разрешение Google Tasks для браузера Chrome, после чего в панели инструментов появится специальная кнопка для вызова инструмента.

Сразу стоит отметить, что «Задачи Google» являются одним из самых примитивных инструментов, существующих в наши дни. С помощью этого менеджера задач пользователь может выполнять только самые примитивные задачи. Большую популярность сервис получил благодаря своей доступности, ведь для его использования нет необходимости регистрировать дополнительный аккаунт на стороннем ресурсе, а достаточно всего-лишь завести электронную почту, пользоваться котором можно абсолютно с любого электронного устройства.

Одним из особенностей менеджера от Google является возможность создания списков. Например, вы хотите распланировать свой день и чтобы не создавать несколько аннотаций, описывающих каждую задачу, которую нужно реализовать, можно создать одну задачу и потом в ней создавать несколько подзадач. Помимо этого, можно присвоить каждой отдельной задаче сроки выполнения, в которые вам необходимо уложиться. На этом достоинства этого инструмента заканчиваются. В отличие от других подобных онлайн-сервисов, в «Задачи Google» нет возможности прикреплять к записям графический контент, назначать ответственных за выполнение задачи, выделять записи цветом и тому подобное.

Wunderlist

Этот онлайн-сервис представляет собой очень удобный менеджер задач с неброским интерфейсом и минимальным набором функций, которых хватает для выполнения основных задач. В сервисе реализована возможность формирования задач по категориям, которые обладают возможностью управления видимостью для других пользователей. При создании новой задачи можно определить для нее соответствующую категорию, задать срок действия и напоминание. Помимо этого, в каждой задаче можно создавать дополнительные подзадачи, сопровождая их комментариями, заметками и различными файлами, которые можно загружать непосредственно с жесткого диска или облачного сервиса.

Среди интересных функций Wunderlist является поддержка микрофона. Это в значительной степени упрощает процесс создания задачи, поскольку пользователь может просто проговорить все необходимое, а сервис автоматически преобразует звуковую информацию в текстовую. Особенно эту функцию оценят пользователи мобильных гаджетов, поскольку набирать большой объем текста на виртуальной клавиатуре весьма затруднительно. Для комфортной работы со стационарного компьютера или ноутбука разработчики реализовали в менеджере поддержку горячих комбинаций клавиш, которые пользователи могут настраивать по своему усмотрению.

Еще одной интересной функцией являются умные списки, которые позволяют группировать задачи на основании определенных критериев, например, дней недели или конкретных задач. Созданные задачи можно отправить вложением по электронной почте или распечатать на принтере.

Использование менеджера задач возможно в режиме онлайн через сайт разработчика, посредством десктопного клиента или мобильного приложения. Также доступно и одновременное использование сразу всех этих способов, поскольку программное обеспечение и онлайн-сервис синхронизируются между собой при каждом подключении к сайту или запуске утилиты. Для удобства работы в онлайн-режиме реализована возможность установки специального дополнения для браузера, с помощью которого к задаче можно прикреплять и адрес сайта.

Доступно две версии этого сервиса: бесплатная и коммерческая. Стоимость платного использования составляет 5 долларов в месяц или 50 долларов при оплате сразу за год. В отличие от бесплатной, в коммерческой версии отсутствуют ограничения на добавление файлов и создание подзадач, а также присутствуют некоторые дополнительные функции. Wunderlist может стать превосходным решением для использования в корпоративной среде с большим количеством сотрудников в штате, деятельность которых завязана между собой.

MyLifeOrganizer

Это один из самых первых онлайновых менеджеров задач, который можно по праву считать праотцем этого типа сервисов. Он был создан еще в 2004 году и с тех пор претерпел значительных модификаций и доработок. Помимо этого, разработчики регулярно выпускают новые обновления, которые содержат новые функции и исправления ошибок. Десктопная версия менеджера позволяет создавать многоуровневые проекты, папки и задачи. Очень удобным является возможность создания шаблонов, на основании которых пользователь впоследствии может создавать новые задачи.

Основной особенностью этого сервиса является настраиваемые задачи, которым можно задавать множество различных параметров. Однако окно настроек располагается справа от основного поля ввода, что не совсем удобно и привычно. Среди основных параметров находится настройка уровней важности и срочности задачи, ограничение по времени, а также процентный индикатор выполнения. Помимо этого, каждая задача обладает сводной статистикой, в которой можно получить информацию о количестве подзадач и времени, затраченном на их выполнение.

Среди интересных функций MyLifeOrganized можно выделить возможность формирования отчета и задать для него периодичность составления. Таким образом, пользователю будет приходить отчет о выполнении задачи с периодичностью от одного дня до одного месяца.

В этом менеджере реализована очень продуманная навигация и несколько режимов просмотра задач. Например, если вы записали большое количество целей, состоящих из нескольких подзадач, то основную категорию можно раскрыть или свернуть, что в значительной степени упрощает работу с большим количеством информации. Также доступно несколько способов реализации структуры, например, в виде списка или многоуровневой иерархии, которая позволяет работать с отдельным проектом или какой-либо задачей, независимо от общего количества установленных целей. Помимо этого, разработчики реализовали возможность фильтрации задач по временному интервалу, что позволяет по отдельности просматривать задачи, которые необходимо выполнить в течение дня, недели или месяца.

MyLifeOrganized обладает огромным набором разнообразных функций, поэтому возможности этого сервиса выходят далеко за рамки обычного менеджера задач, который прочно укоренился в сознании и представлении большинства среднестатистических пользователей. Этот продукт может стать идеальным решением для крупных компаний или руководителей отделов, деятельность которых связана с планированием и управлением.

Для повышения эффективности и практичности использования менеджера, в задачах реализована возможность выделения текста цветовыми блоками и создания закладок для быстрого перехода к наиболее важным делам. В процессе работы десктопный клиент взаимодействует с буфером обмена компьютера, поэтому в задачи можно без каких-либо проблем вставлять большие объемы текстовой информации из различных источников.

Что касается интерфейса утилиты, то внешнее оформление выглядит устаревшим и скучноватым. В названии пунктов меню и кнопок используются очень маленький размер шрифтов, поэтому в них приходится постоянно вчитываться. Менеджер задач представлен несколькими платформами, среди которых есть настольные и мобильные версии, рассчитанные для различных типов операционных систем. При использовании нескольких версий реализована возможность их синхронизации посредством облачного хранилища данных, однако, за эту возможность придется платить около 15 долларов в год.

MyLifeOrganized является полностью коммерческим продуктом, поэтому право использования программы стоит денег. Десктопная версия доступна в двух редакциях, стоимость которых составляет 30 и 60 долларов соответственно. Пользователям доступна пробная версия, однако, срок ее использования ограничен 45 днями. А вот обладателям электронных гаджетов повезло немного больше, поскольку мобильные платформы на сегодняшний день еще находятся на стадии разработки и доступны пользователям бесплатно.

Any.do

Очень удобный менеджер задач с простым и понятным интерфейсом, и базовым набором функций. Работать с сервисом можно в режиме онлайн или при помощи мобильного приложения. Среди особенностей этого сервиса является очень интересное оформление списка задач, который реализован в виде прямоугольников, содержащих информацию о количестве созданных подзадач. Все задачи можно группировать по категориям с привязкой по временным ограничениям.

Этот менеджер задач получил широкое распространение благодаря интуитивно понятному интерфейсу, с которым сможет разобраться даже ребенок. Для того чтобы создать новую категорию или задачу, достаточно просто нажать на плюсик и ввести название события. Для каждой задачи доступны расширенные настройки, в которых можно выставлять уровень важности, создавать напоминания и многое другое. При просмотре всех задач доступна сортировка, с помощью которой в начало списка можно вывести наиболее важные задачи.

Помимо этого, задачи могут сопровождаться текстовыми заметками, графическим контентом или прикрепленными файлами, загрузить которые можно из облачного хранилища компании или с жесткого диска. К выполнению созданных задач можно привлекать и своих друзей или коллег по работе. Для удобства работы в клиенте реализована функция поиска, выведения на печать и отправки по электронной почте.

Any.do доступен в бесплатной и платной редакции. Обслуживание коммерческой версии составляет 30 долларов в год и позволяет без ограничения по объему прикреплять файлы к задачам, а также содержит несколько функций, позволяющих расширить возможности сервиса. Этот менеджер станет превосходным решением для большинства среднестатистических людей, которые хотят максимально эффективно распоряжаться своим временем и выполнять все задуманное в назначенный срок.

Todoist

Это еще один представитель минималистического менеджера задач, в котором собрано все только самое необходимое. Сервис обладает очень простым интерфейсом, лишенным всяческих графических элементов. Однако скудное внешнее оформление не помешало разработчикам создать вполне приемлемый продукт. В менеджере можно создавать задачи и задавать для них временное ограничение, выделять текст цветовыми блоками и уровень важности. Уплатив 30 долларов за годовой абонемент можно приобрести коммерческую версию, в которой реализована возможность установки напоминаний и прикрепления к задачам файлов.

Этот менеджер позволяет не только вести список дел, которые необходимо выполнить, но и создавать объединять их в категории и даже создавать целые проекты. Помимо этого, пользователи могут сортировать все задачи по срочности выполнения.

Основным отличием этого сервиса от множества аналогичных конкурентов является большое количество реализованных фильтров, с помощью которых работать с большим списком дел становиться очень легко. Например, если пользователь создал слишком много задач, он может отобрать из них только те, которые принадлежат к определенной категории или обладают заданным критерием, например, высоким уровнем важности или ограниченные по времени. Однако эти фильтра недоступны в бесплатной версии, поэтому воспользоваться ими сможет далеко не каждый.

Платформа адаптирована под все типы настольных и мобильных операционных систем, поэтому работать с ней можно абсолютно со всех электронных устройств, в том числе поддерживается работа и с последними моделями умных часов, работающих на ОС Android или iOS. Помимо этого, разработчики предусмотрели возможность использования менеджера в веб-режиме. Для этого необходимо всего-лишь установить дополнение для своего интернет-браузера.

Remember the Milk

Среди всех менеджеров задач, рассмотренных нами в этой статье, одним из самых функциональных является именно сервис Remember the Milk. Разработчики при создании сервиса руководствовались методикой повышения личной эффективности Getting Things Done, которая и подразумевает большой набор интегрированных инструментов. При создании новой задачи, пользователь может задать для нее большое количество различных параметров, а также выделить определенный текст цветовым блоком, добавить графический контент и прикрепить файл, контакт из телефонной книги или карту с указанным месторасположением какого-либо объекта.

Менеджер адаптирован для работы со всеми типами мобильных операционных систем и поддерживает синхронизацию со многими онлайн-сервисами и почтовыми клиентами. Для тех, кому стандартного набора инструментов покажется недостаточно, доступна коммерческая версия, стоимость годового использования которой составляет 25 долларов.

Комментарий “Обзор лучших онлайновых менеджеров задач

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *