Таргетированная реклама ВКонтакте: как настроить

Таргетированная реклама ВКонтактеСоциальные сети уже давно превратились в глобальные площадки для привлечения новых клиентов, тем самым привлекая новую целевую аудиторию и увеличивая объемы продаж или предоставление услуг, в зависимости от специфики работы. Таргетированная реклама ВКонтакте является настраиваемым инструментом для проведения рекламных кампаний, за счет чего можно получить большое количество потенциальных клиентов, исходя из сферы работы той или иной фирмы. Расширяя или уменьшая количество человек целевой аудитории, изменяется и рекомендуемая цена за действие, поэтому каждый может наладить все таким образом, чтобы не выходить за рамки бюджета, не тратя дополнительных средств.

Таргетированная реклама ВКонтакте: пошаговая инструкция

В личном кабинете можно отыскать 6 параметров. Рассмотрим каждый из них в отдельности и постараемся максимально объяснить, каким образом они помогут сфокусировать внимание конкретных пользователей, которые впоследствии смогут стать потенциальными клиентами.виды настроек ЦА

  1. География.

Раскрывая данный пункт, можно установить буллит на «Города и регионы» или «Выбрать на карте».настройка географии

Сужая аудиторию по расположению компании, можно получить целевую аудиторию, которая впоследствии в максимальном количестве станет клиентами. Например, совершенно не обязательно региональному провайдеру на Дальнем Востоке, предоставляющему доступ к Интернету, привлекать тех людей, которые проживают Краснодарском крае, ведь они даже теоретически не смогут заказать данную услугу. Также здесь можно исключить определенные населенные пункты, которые в рамках определенного региона не интересуют фирму из-за того, что они не работают в этом городе или поселке, а соответственно и не смогут предоставить свои услуги.

параметр, ограничивающий рекламу

Более точно можно искать целевую аудиторию с привязкой к конкретному местоположению, вплоть до района, площадью 2 км2. Это особенно важно для тех, кто только начал свою предпринимательскую деятельность и не может предложить свои услуги за пределами этого месторасположения.

выбор месторасположения на карте

  1. Демография.

В зависимости от предлагаемых товаров, можно выбрать пол человека. Например, если фирма продает колготки, то вряд ли это заинтересует мужскую половину. Однако, если речь идет о бижутерии, то лучше не конкретизировать этот пункт, так как это может интересовать абсолютно всех.

Фильтрация аудитории по дню рождения особенно будет актуальна, если компания готова предоставлять, например, услуги по организации праздников. Это позволит привлечь тех людей, которые действительно в данный момент могут пригласить в этот период ведущих или творческий коллектив, заказать зал для торжеств и т.д.

указание дня рождения

Также здесь еще можно выбирать и семейное положение, от чего также может зависеть привлечение не только подписчиков в группе, но и получение новых потенциальных клиентов.

семейное положение

  1. Интересы.

Здесь можно устанавливать различные фильтры, исходя их направленности деятельности компании. Данные собираются здесь не только из интересов того или иного человека по подпискам в группы, но и по его посещению внешних сайтов или ресурсов. Таким образом, если фирма в основном может заинтересовать тех, кто связан с ИТ индустрией, то можно выбрать конкретно это направление, а в пункте «За исключением» указать, например, «Кулинария», ведь эти два параметра действительно несовместимы по интересам.

постановка интересов

исключение интересов

  1. Образование и работа.

Изначально здесь можно отфильтровать людей, которые имеют высшее или среднее образование. В целом, подобный параметр поможет определить категорию студентов, которые указывают в анкете, что они окончили школу, но пока еще учатся в институте, тем самым получив категорию людей, кому на данный момент от 17 до 23 лет.

параметр образование

Также очень важным является и то, кем работает тот или иной потенциальный клиент. Если компания занимается поставкой алкогольной и безалкогольной продукции, то этот вид деятельности заинтересует барменов.

должность

  1. Дополнительные параметры.

Здесь можно отфильтровывать ту аудиторию, которая когда-то интересовалась тем или иным видом деятельности и нашей рекламой, заходила на тематические группы, но не сделала никаких целевых действий. Их можно повторно собрать воедино и показать еще раз блоки с рекламой продукции или услуг.

дополнительные параметры

 

Что же касаемо остальных пунктов, то здесь можно производить фильтрацию по устройствам, используемым операционным системам и браузерам. Это уже конечно очень специфические выборки, но при этом, если человек использует для входа в Интернет и в частности во Вконтакте мобильное устройство, можно предполагать, что подобная категория людей постоянно пребывает в движении, а поэтому и интересы будут соответствующими.

  1. Настройки сохранения аудитории.

В этом завершающем пункте можно отследить тех, кто уже взаимодействовал с демонстрируемой рекламой и какие действия они совершали. Некоторых из них можно исключить, а другим наоборот продемонстрировать новые рекламные блоки.

Помните, что перед запуском полноценной рекламной кампании с конкретно установленными параметрами, для начала потестируйте ее в течение нескольких дней, чтобы наглядно увидеть, будет ли она эффективной, либо что-то необходимо изменить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *