Хэштег — это специальные слова, объединенные одной темой; применяется непосредственно к фотографиям или картинкам. То есть это ключевое слово (или слова), написанные под фотоснимком. Используют его в основном такие сайты, такие как Instagram, ВКонтакте и другие.
Как ВКонтакте сделать хэштег? Создавать его легко, достаточно перед созданием ссылки поставить знак решетки (#). Но в его создании есть определенные правила их использования. Вот об этом мы и поговорим ниже.
Правила
Хэштег — это своеобразная ссылка на похожие темы. Нажав на нее, можно перейти к похожей информации по этой теме. И к этой ссылке есть свои требования:
- для большей читабельности его чаще всего вставляют в конец или начало текста, хотя можно в любую его часть. Например, #flowers;
- можно использовать до трех ключевых слов. Больше трех — уже будет выглядеть как спам, к тому же такая ссылка трудно прочитывается;
- в ключевых словах используют либо цифры, либо нижнее подчеркивание. Иногда используются заглавные буквы. Например, #10_первых_шагов. Иные символы не используются;
- можно использовать любой язык: английский или русский;
- если в хэштеге присутствует два или три слова, разделять их нужно нижним подчеркиванием. Например, #два_друга.
Рекомендации
Ниже я привел шесть рекомендаций по эффективному использованию хэштегов:
- Старайтесь использовать названия фирм, которые являются брендом.
- Пишите те хэштеги, которые уже стали известными. Таким образом можно, например, раскручивать публикации в своей группе (о раскрутке групп можно прочесть здесь).
- Сама ссылка должна быть короткой.
- Такие своеобразные ссылки можно использовать для того, чтобы Вконтакте объединить материалы в рубрики и темы.
- Если хэштег вы придумали сами, то его можно раскрутить.
- Придумайте такие ключевые слова, которые относятся к какой-нибудь знаменитой дате.
Примечание: некоторые нечестные люди известные теги используют для своей рекламы, и информация по таким ссылкам к самому тегу не имеет никакого значения.
ВКонтакте
Использование хэштегов в ВКонтакте по сути ничем не отличается от его использования в других социальных сетях.
Важно! С помощью хэштега вы делитесь информацией не просто со своими друзьями, а со всеми пользователями в Рунете.
Для этого нужно грамотно поместить его. Например, в социальной сети ВКонтакте вы можете делиться репостами или постами, которые вы опубликовали, например, в Живом Журнале.
Пост можно отмечать названием (#Дружба, #Счастье) или своим собственным именем (#Дмитрий_Дибров).
Но когда вы отмечаете фотографии хэштегом, он не отображается в ленте. Чтобы он отобразился на стене, надо туда скопировать ссылку на ваш фотоальбом и сам хэштег тоже (как отметить человека на фото читайте тут).
Хештеги были придуманы до того как была создана социальная сеть ВКонтакте. Большую известность этот инструмент получил благодаря Твиттеру.
С помощью такой умной ссылки можно быстро найти информацию по нужной теме. Хотя 100% гарантию, конечно, что информация будет точной и полезной никто не дает. И, тем не менее, при таком обилии информации в интернете, хэштег остается важным инструментом для поиска нужного материала. Главное — это знать, как применять его и не забывать им пользоваться. Если уметь им пользоваться, то он поможет структурировать материал. Не забывайте его вставлять при загрузке фото или новости.