Недавно, переустановив версию скайпа на Windows 7, я заметил, что при запуске Skype грузит процессор. При входе в учетную запись первые пару секунд работает все нормально, но по их истечении программа виснет. Открыв Диспетчер задач, я увидел, что скайп грузит процессор аж на 99%. Срочно нужно было разобраться, в чем же тут дело, и выяснить, как устранить эту проблему.
Что может быть причиной?
Поискав информацию по этой теме, я понял, что в настоящее время с подобной проблемой сталкиваются многие пользователи программы, у которых установлена ОС Windows (7,8,XP). Возможно, что это связано с переходом Skype к Microsoft, которая решила «отбить» вложенные средства и впихивает в новые версии много рекламы и дополнительных функций.
Некоторые пользователи устраняли проблему, проверив свои компьютеры на наличие вирусов, которые и могли повлиять на способность Skype работать в нормальном режиме. Также существуют версия, что скайп загружает процессор, если мощность компьютера является недостаточной. В любом случае многие пользователи самостоятельно искали ответ на вопрос «Почему скайп грузит процессор», так как какого-либо конкретного на официальном сайте разработчиков не имеется.
Как устранить эту проблему?
Вот те способы, которые мне удалось отыскать на просторах Интернета:
- Полностью удалите папку С:\Users\Username\AppData\Roaming\Skype. Предварительно выгрузите скайп. Затем перезапустите программу через Skype.exe. При таком способе переписка полностью теряется, а если это для вас важно, то можно просто попробовать переименовать папку. Хотя слишком надеяться на данный вариант не следует.
Важно! Перезапускать следует не через ярлык, расположенный на рабочем столе, а именно через .ехе.
- Если «достает» реклама, то ее нужно отключить, а программу загрузить с низким приоритетом. Такой метод может несколько помочь, но все равно она будет подтормаживать.
- Многие пользователи отмечают, что помогает следующее – переустанавливается Skype последней версии. Можно скачать ее на официальном сайте и установить поверх имеющейся.Хотя все же предварительно полностью удалить программу и установить ее заново, но уже новую версию.
- Есть мнение, что может помочь объединение логина скайпа и учетной записи Microsoft. Однако мне такой вариант не помог, но может быть кому-то он окажется полезным и заставит программу работать без лагов.
- Этот метод помог мне сразу, причем его действенность отмечают многие пользователи, которые к нему прибегали. Заходите в настройки (Инструменты\Настройки\Дополнительно\Автоматическое обновление) и нажимайте «Выключить автоматическое обновление».
Удалите программу через Панель управления. Историю сообщений и настройки не потеряются. Скачивайте (как бы странно это ни звучало) старую версию и устанавливайте ее. Большой производительностью отличается версия 4.2, в которой еще не присутствует реклама. После установки скайпа зайдите в настройки и проверьте галочку в Автообновлении. - Еще можно воспользоваться следующим методом – уберите галочку в настройках программы напротив фразы «Использовать порты 80 и 433».
- Нашел я и такой вариант устранения проблемы. Открываете проводник (Win+R) и открываете папку Skype.
В этой папке нужно найти папку, которая содержит ваш логин, в которой будет папка chatsync. Удаляете все ее содержимое, пропуская лишь «Папки, которые уже используются» – система выдаст окно с такой надписью. Затем переустановите скайп. После таких манипуляций программа должна работать нормально.
Вот те самые способы, которые мне удалось найти и попробовать на своем компьютере. В зависимости от операционной системы, ее настроек и мощности компьютера для разных пользователей могут подойти различные способы.
Пробуйте, и пусть ваш скайп работает шустро!
Надеюсь поможет…
Убрал галочки на Выключить автоматическое обновление и Использовать порты 80 и 433 — Скайп версия 7.38.66.101 заработал нормально. До этого грузил процессор до 40%.
Забыл сказать Вам — спасибо!!! )))
Спасибо помог способ №1 переписка сохранилась. Еще отключил автообновление.