Ошибка: «Вы вошли в систему с временным профилем в Windows»

Очень часто пользователи могут сталкиваться с проблемой, при которой появляется сообщение, что они вошли в операционку по временным профилем. Такая ошибка может возникать на всех версия Windows. Кроме того, при этом выскакивает текст, где гласит, что доступ к данным невозможен, а все созданные файлы удаляться при выходе из операционки. Ниже будет представлено руководство, как устранить эту проблему и зайти в операционку под стандартным профилем.

В основном данная проблема появляется после корректировки или ликвидации директории профиля юзера, но эта причина не является единственной. Стоит отметить, что, если ошибка появилась после переименования директории юзера. Тогда стоит вернуть ей начальное название.

Нижеприведенное руководство предназначается для обычного пользователя с ПК под управлением Windows 7-10, который находится не в домене. Если пользователь управляет аккаунтами AD в Windows Server, то здесь нужно уделить внимание на систему входа. Также можно попробовать ликвидировать профиль на ПК, а потом заново войти в домен.

Как исправить временный профиль в Windows 10

Первым делом необходимо исправить ошибку про вход в операционку со временным профилем в «десятке» и «восьмерке». После этого будет разбираться ситуация для «семерки». Кроме того, при заходе с временным аккаунтом в «десятке» может выскакивать оповещение о том, что приложение сброшено, поскольку проблема возникла с параметрами стандартного приложения для данных.

Изначально, перед всеми следующими действиями, необходимо создать аккаунт админа. Если до возникновения рассматриваемой ошибки у аккаунта были такие права, то и на данный момент они у него есть. В этом случае можно спокойно продолжать работу.

Если аккаунт имел права простого пользователя, тогда все последующие действия необходимо проводить под учетной записью админа. Кроме того, можно зайти в операционку в безопасном режиме с возможностью работать с командной строкой, где нужно запустить скрытую учетку админа и из нее выполнять все манипуляции.

В данном случае требуется открыть реестр. Для этого надо нажать комбинацию Win+R и прописть regedit, после чего нужно нажать Enter. Затем необходимо зайти в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, затем выбрать SOFTWARE, после перейти в Microsoft, далее войти в Windows NT, потом в CurrentVersion и в конце ProfileList. Здесь нужно проверить, присутствует ли в нем подраздел с .bak. Его необходимо выбрать.

Затем требуется проверить параметр ProfileImagePath. В нем содержится имя директории юзера, которое должно совпадать с названием директории юзера в C:\Users. Все последующие манипуляции полностью зависят от этого.

Если названия директорий не идентичны, тогда нужно два раза щелкнуть по значению ProfileImagePath и откорректировать его так, чтобы путь к директории был правильным. Если в левом окне есть разделы с подобным именем, но без окончания .bak, тогда необходимо щелкнуть по нему ПКМ и указать «Удалить». Потом нужно щелкнуть ПКМ по разделу с .bak в конце и выбрать «Переименовать». Затем нужно убрать .bak.
После этого нужно выйти из реестра и перезапустить реестр. Нужно попытаться войти в операционку под тем профилем, под которым возникала проблема.

Если путь к директории правильный, тогда в левой части реестра должен быть раздел с таким же названием, что и раздел с .bak на конце. Требуется щелкнуть по нему ПКМ и выбрать «Удалить», а потом подтвердить ликвидацию. Потом нужно ликвидировать и сам раздел. Далее необходимо перезапустить ПК и попытаться снова зайти в учетную запись,
где была проблема. Для нее должны в автоматическом режиме создаться данные.

Устранение проблемы с временным профилем в «семерке»

На самом деле, это один из вариантов метода, описанного в предыдущем разделе. Кроме того, этот способ можно применять для «десятки». Нужно зайти в операционку под аккаунтом админа, а не под той, где обнаружилась проблема. Затем необходимо сохранить всю информацию из директории проблемного профиля в другую директорию. Эта директория должна располагаться в C:\ Users\ Имя_юзера.

После этого нужно зайти в реестр и перейти в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE, потом выбрать SOFTWARE, затем войти в Microsoft, нажать на Windows NT, после CurrentVersion и ProfileList. В последнем необходимо ликвидировать подраздел с расширением .bak.

Потом нужно покинуть реестр и перезапустить ПК. Далее следует войти под проблемным аккаунтом. Этот метод также создает директорию пользователя и подобную запись в реестре «семерки». Затем требуется вернуть все файлы, которые ранее копировались в новую директорию, чтобы они попали на свое место.

Используя вышеописанные способы, можно избавиться от ошибки, когда система выдает сообщение, что пользователь вошел под временным профилем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *