Возврата средств со счета Skype – это не типовая процедура, для которой не предусмотрен специальный автоматизированный механизм. По факту, каждый такой вопрос решается со службой технической поддержки Microsoft, для чего нужно составить специальное обращение. Здесь, правда, будет несколько нюансов, и один из них заключается в том, что возврат средств произойдет не на кошелёк с электронными деньгами или счет мобильного телефона, как вам хотелось-бы, а на карту VISA или MasterCard.
Важно! Все обращения в службу технической поддержки Skype потребуется оформлять на английском языке. Если ваших знаний в этой области не достаточно, воспользуйтесь онлайн-сервисами, например – Bing Translator (bing.com/translator).
Также, прежде чем начать составление обращения, стоит ознакомиться с правилами компании по возврату средств. По ссылке (skype.com/ru/legal/tou) в пункте 10 можно найти перечень условий, при которых вы можете затребовать возврат уплаченной суммы. Эту же ссылку можно найти на странице пополнения счета.
Оформление заявки
Чтобы составить обращение в службу технической поддержки, потребуется:
- Перейти по ссылке support.skype.com/ru/support-select?needsLogin=true.
- Выбрать язык.
- Ввести данные учетной записи.
- Указать причину «Payments», а затем «Cancel and Refund».
- На следующей странице потребуется выбрать способ общения: email или встроенный чат на сайте.
- Выбрать любой из предложенных способов коммуникации с сотрудниками технической службы, и заполнить все поля обращения. Например, выбрав общение по email, потребуется указать дату платежа, заполнить информацию о себе сообщить, какая услуга была оплачена.
После заполнения всей информации, отправьте обращение соответствующей кнопкой и дождитесь ответа. Решение по возврату будет вынесено сотрудником Skype исходя из указанной информации и ненарушения вами условий предоставления услуг.