Одними из самых распространенных ошибок, которые выскакивают при подключении к интернету можно назвать 678 и 691, а также и 324 — при входе на страницу любого сайта. Это может быть связано с множеством причин, среди которых главной остается некорректная настройка сетевых параметров. В этой статье я хочу рассказать о некоторых способах устранения этих ошибок.
Ошибка 691 и её устранение
Эта весьма распространенная ошибка появляется на этапе проверки логина пользователя и пароля. Также в случае, когда сессия зависла и в итоге вы заходите еще раз под тем же логином не закрыв предыдущую сессию, т.е. для биллинговой системы вы все ещё находитесь в интернете и, как и в реку — дважды (в одной и той же сессии, предварительно не завершив её) подключения не получится.
Удостоверьтесь в том, насколько правильно вы ввели логин и пароль во время подключения к интернету. Может причина в зажатой кнопке «Caps Lock»? Или еще одно решение — просто напишите пароль/логин в любом текстовом редакторе, затем проверьте его, ну а потом скопируйте его и вставьте в нужные поля.
А вообще — перед тем, как предпринимать какие-либо действия по устранению данной ошибки — проверьте баланс денежных средств на вашем счету, ведь очень часто даже вполне опытные пользователи на этом этапе и завершают поиск причины возникновения ошибки.
Проверьте — правильно ли указан адрес вашего VPN-сервера. Чтобы проверить — «Пуск«, потом «Панель управления«, и там зайдите в «Сетевые подключения«, выберите ваше подключение и зайдите в его свойства. И уже тут вы сможете проверить правильность написания IP-адреса.
Ну и напоследок — проверьте активность службы «Брандмауэр Windows«. Если она не работает — то включите её. Делается это так: «Панель управления«, потом заходим в «Администрирование«, после чего — «Службы«. Там найдете нужную службу и, в случае, если там будет в типе запуска — «Авто«, а состояние — «прочерк«, тогда нужно активировать службу нажав на правую кнопку мыши, а затем на «Пуск«.
Устранение ошибки 678
Происходит это недоразумение тогда, когда соединение не может подняться где-то на «физическом» уровне. Для начала — просмотрите насколько правильно соединен кабель с вашей сетевой картой, сплиттером, модемом. Если соединение прочное, тогда переустановите либо обновите все необходимые драйвера.
В большинстве случаев, устранить эту ошибку можно двумя способами:
Проверьте, горит ли на вашем модеме лампочка индикатора DSL. Если нет — то перезапустите его (отключите на минуту, не меньше, а затем — включите). А если и это не помогло, тогда переходим к следующему пункту.
Определите есть ли связь вашего модема с ПК. Делаем это следующим образом: заходим в «Пуск«, жмем «Выполнить», вводим «cmd» и на кнопку «Ок» нажимаем. Появится черное окошко, в котором вводим команду «ping ххх.ххх.х.х«, где вместо «х» пишем IP-адрес вашего модема. Когда в итоге исполнения команды ping в черном окошке появится вот такая надпись:
Это значит, что ваш ПК видит модем, в этом случае нужно проверить правильно ли настроен ваш модем.
Но вы можете увидеть и такую надпись в окне:
В этом случае вам следует проверить насколько корректны настройки вашего сетевое подключения на компьютере.
Способы устранения ошибки 324
Эта ошибка весьма коварна, и иногда даже вводит в заблуждение продвинутых пользователей. Очень многие эту ошибку по каким-то причинам списывают на некорректную работу сервера того сайта, на который хотели попасть, либо на сам сайт. Хотя он-то тут при чем? На самом деле вся проблема идет от браузера пользователя.
Из практики, в 90% случаев устраняется эта ошибка нажатием на кнопку F5 (несколько раз придется жать на неё). Но бывает и такое, что это не помогает, тогда придут на помощь такие действия:
- Полностью закройте браузер. Потом откройте через некоторое время.
- Перезагрузите модем.
- Покопайтесь в настройках вашего брандмауэра и антивируса. Исправьте все некорректные настройки.
- Обновитесь на более новую версию браузера.
- Если вы используете браузер Google Chrome, тогда зайдите в его настройки, затем в разделе «Дополнительные настройки» выберите пункт «Настройки контента«,
Я уже практически наизусть знаю, как устранить эти ошибки. Они у меня часто возникают
Сталкивалась с такими проблемами всего один раз. Помог консультант провайдера.
Первые две — ну практически уже мои друзья и братья!
Только я всегда зову друга-программиста, и он все чинит. В следующий раз попробую сама, вдруг получится :)
Спасибо за содержательную статью!
была такая ошибка ) Пароль вводил на русском ) После того, как ввел верный пароль, ошибка пропала
У меня такие проблемы были, когда модемом пользовался. Сейчас все нормально.
Мне с такими ошибками в большинстве случаев помогает справиться консультант провайдера.