Magic Particles 3D: софт для создания эффектов

Magic Particles 3D: софт для создания эффектовСоздание спецэффектов – это довольно интересное, но при этом и непростое занятие. Данный прием используется как в киноиндустрии, так в работе с фотографиями. Востребованность таких объектов объясняется невозможностью создания их в реальной жизни.
То есть создателям фото или видео нужно применять специальные инструменты, которые бы помогли создать интересные специальные эффекты. Если же попробовать создать их без помощи специальных утилит, то с таком случае придется потратить огромное количество средств. Однако не факт, что в итоге получится создать что-то действительно качественное.

Уже готовые спецэффекты пользователи могут найти в некоторых графических редакторах и программах, предназначенных для монтажа. Однако предложенный набор элементов является довольно ограниченным и не представляет для мастеров особого интереса.

Для наложения на фото или видео готовых спецэффектов все же можно использовать утилиты. В интернете пользователям представлены особенные сервисы. Актуальным помощником в данной категории приложений является софт Magic Particles.

Описание утилиты. Процесс установки

Приложение данное является бесплатным. Утилита распространяется для создания эффектов, которые могут быть задействованы в самых разных видео и фото. Сервис больше подходит для домашнего использования. Для профессионалов подходит иная категория программ.

Пользователю следует оценить возможности сервиса на практике. А для этого нужно выполнить установку программного обеспечения. Скачиваем и запускаем установочный exe-файл. После этого юзеру покажется окошко приветствия. Требуется следовать всем подсказкам мастера установки.

Далее откроется еще одно окошко, в котором показано лицензионное соглашение. Нужно принять его условия, чтобы приступить к следующему этапу. После этого будут показаны еще несколько окон, в которых вносить изменения не нужно.

Затем следует создать ярлык на рабочем столе. Это даст возможность максимально быстро обеспечить доступ к утилите в любой момент. После этого остается лишь кликнуть по кнопке установления. Через несколько минут программа уже будет размещена в указанной папке персонального компьютера.

Программа установлена. После этого кликаем мышкой по ярлыку сервиса и производим запуск софта. Затем показывается уведомление о том, что работа дальнейшая будет производиться в некоммерческой версии. Кликаем по кнопке ОК.

После пользователю будут представлены готовые образцы специальных эффектов. Если юзер желает с ними познакомиться, то можно каждый вариант рассмотреть и использовать по своему личному усмотрению.

Все предложенные эмиттеры разделены. Представлены они в уменьшенном варианте. Если только определенный объект заинтересует юзера, то ему достаточно кликнуть по такому элементу и просмотреть его. Набор уже готовых спецэффектов действительно впечатляет.

Первое знакомство с интерфейсом. Подготовка к работе

Перед использованием возможностей данного программного обеспечения пользователям обязательно нужно увидеть то, что предложили разработчики. Для этого нужно загрузить приложение, после чего рабочее окошко откроется во весь экран устройства.

Все уже имеющиеся варианты эффектов показаны в левой части сервиса. Далее пользователь увидит перед собой незаполненные правую и центральную часть. В них будут в дальнейшем размещены объекты, которые юзер создаст.

Для создания эмиттеров представлены специальные инструменты. При наведении на каждый объект будет показана всплывающая подсказка. Это дает возможность облегчить процесс изучения каждого инструмента. Если даже пользователь забудет предназначение объекта, то он может в любой момент воспользоваться подсказкой.

Как только пользователь откроет одну из папок с уже имеющимся эффектом, то окошко редактора сразу же преобразится. Юзеры смогут использовать несколько эффектов для создания наиболее сложного элемента. Для создания взрыва задействовать необходимо некоторое количество различных эмиттеров.

Каждый презентованный эффект составлен из нескольких частиц. По этой причине один эмиттер может быть задействован для составления самых разных эффектов. В итоге разные потоки частиц становятся частью целой файловой системы.

Проигрываться в полном объеме могут исключительно те папки, в которых сосредоточены спецэффекты верхнего уровня. Но при этом в центральной части сервиса все же показываться ничего не будет.

Как только юзер решит детально рассмотреть готовый эффект, то можно будет переходить в окошко предпросмотра. Просмотр удобно осуществлять с использованием ползунка мышки. Нужно будет нажать на окошко левой кнопкой мышки, а затем регулировать картинку путем масштабирования объекта.

Благодаря мышке можно в разные стороны поворачиваем элемент. Также удается корректировать параметр высоты точки обзора. Для включения или выключения вспомогательной сетки нужно задействовать кнопки, размещенные в правой части рабочего окошка.

При выборе отдельного эмиттера будет показана небольшая часть полного спецэффекта. При этом центральная часть рабочего окошка будет снабжена настройками, которые имеют непосредственное отношение к данному типу объекта.

Работа со встроенными эффектами

Очень часто юзерам вполне достаточно тех элементов, которых по умолчанию представлено в арсенале данного программного обеспечения довольно много. Готовые спецэффекты можно использовать в самых разных комбинациях, добиваясь в итоге довольно интересных результатов.

Для экспорта готового проекта выбираем в меню с файлами одноименный искомый пункт. Также можно будет кликнуть по кнопке с кружочком красного цвета, которая размещена на панели управления. После покажется на экране диалоговое окошко. В нем указывается вариант форматов, в которые можно экспортировать объекты.

Закрываем данное окно. После этого уже можно будет открыть окошко для экспорта. Важно произвести предварительную настройку параметров, чтобы далее уже экспорт производился в определенный формат. Обзор форматов можно сделать после нажатия по одноименной опции. Таковых представлено довольно большое количество.

Если пользователь производит работу по монтажу видео файлов, то в этом случае ему оказываются доступны разные форматы, наиболее приемлемым из которых является AVI. При работе с фотографиями удобнее всего открывать файлы в JPG, PNG, PSD.

Правильная настройка функции экспорта возможна при выполнении некоторых условий. Обращаем внимание на фрагмент эффекта, который может быть использован. Выбор его зависит от того, какая часть ролика будет задействована.

Задаём нужный фрагмент в секундах или в кадрах. Даже один кадр может быть использован. Важно лишь отметить его соответствующими галочками. Это делается в том случае, если пользователь предполагает задействовать отдельное изображение.

Однако при создании сложных спецэффектов экспорт одного кадра может приводить к зависанию данной утилиты. Важно в первоначальном формате произвести сохранение проекта, а после уже приступать к экспорту. Юзеру следует вводить нужные размеры вручную по причине ограниченности предложенного набора форматов.

Так что придется ввести длину и высоту. Чтобы сохранить указанный размер требуется кликнуть по кнопке с изображением плюсика, которая покажется в правой части выпадающего списка. По умолчанию следует оставить лишь параметр частоты кадров.

Изображение можно будет приближать и удалять. Для этого кликаем по кнопке «Масштаб». После этого уже производим настройку. Точно так же можно перемещать по рабочему полю спецэффект. Есть вариант создания прозрачного фона при наложении на видеоролик выбранного эффекта.

Также можно сделать любой эффект максимально реалистичным. Для этого предусмотрено наличие опции по не использованию интенсивности. Создаваемый ролик будет сжат в том случае, если только предварительно юзер выбрал формат AVI.

При этом сразу же покажется активная кнопка «Кодек». Однако производить сжатие эффекта не всегда нужно. Делать этого категорически не следует в том случае, если этот объект в дальнейшем должен стать частью другого ролика. В этом случае прозрачность фона пропадет.

Применять опцию сжатия следует только тогда, когда нужно в исходном виде демонстрировать готовое видео. Нужно будет выбрать опцию, не предполагающую сжатия. При использовании этих настроек готовый вариант проекта станет довольно увесистым. Но все же отмечается один важный положительный момент – наличие необходимой прозрачности.

Как только все настройки выполнены, то можно уже запускать процедуру экспорта. В момент экспортирования будут заблокированы инструменты и невозможно открыть окошко предпросмотра. Как только операция завершится, то сразу же все элементы программы снова станут активными.

После уже нужно будет произвести «тонкую» работу по подгонке созданного эффекта к основному ролику. Процедура эта может требовать от юзера проведения повторного экспорта несколько раз. Если пользователь желает создать действительно естественный эффект, то предстоит запастись терпением.

Процесс создания совершенно новых эффектов

Если пользователь просмотрел весь арсенал эффектов и понял, что нужного варианта не хватает, то можно использовать инструменты программы для создания уникального элемента. Но предварительно нужно понять то, где именно в дальнейшем будет использован объект. От этого напрямую зависят все последующие действия юзера.

Если с целью определились, то кликаем по кнопке «Новый». На панели с инструментами такая присутствует. Это позволит очистить пространство рабочего окошка для последующих манипуляций.

Первоначально попробуем разработать новый эмиттер, внутри которого будет частица. Пользователю потребуется нажать на кнопку создания проекта, а после активировать опцию создания эмиттера. Третьим действием является создания частиц.

Далее последует открытие спецэффекта по умолчанию. Изображаться он будет в виде расплывающихся кругов. Вид данный эффект имеет незаконченный, поэтому его нужно доработать. Поэтому следует приступить к работе по созданию исходных изображений частиц.

Далее следует применить возможности имеющегося на персональном компьютере графического редактора. С его помощью удастся нарисовать нужную текстуру. Важно лишь подобрать тот софт, который бы умел работать с эффектом прозрачности. Для этих целей можно воспользоваться актуальным векторным редактором Inkscape.

Сохраняем каждое изображение в отдельный файл, расширение которого будет PNG. После данного рода манипуляций можно будет снова открыть рабочее окно уникальной утилиты Magic Particles. Теперь нужно выполнить загрузку в софт получившихся объектов.

Далее необходимо произвести некие корректировки. Для этого требуется открыть раздел с типом частиц. Теперь предстоит избавиться от стандартных кружочков и прочих подобных элементов. после уже производим загрузку текстуры. После важно перейти к процедуре настраивания фона и эффектов.

Юзеру предстоит активировать опцию выбора фона. Как только фоновый рисунок будет грамотно подобран, то можно будет понять, как правильно подстроить эмиттер, а также частицы. Важно создать гармоничную композицию.

В обязательном порядке указывается положение, размер и определенный тип эмиттера. В итоге все созданные элементы будут размещены в определенном направлении, с указанной длиной и шириной. Для максимально правильного совмещения картинки и эмиттера важно использовать ползунок мышки.

Настроить размещение и прочие параметры в отношении эмиттера под силу каждому пользователю. В этом вопросе важно немного поэкспериментировать. Только в этом случае может получиться ожидаемый интересный результат. Так что не следует ограничивать собственную фантазию.

Все наиболее важные параметры можно настроить благодаря специальным графикам. Пользователям представлены графики по корректировке размера и количества используемых частиц, скорости распространения данных элементов и многое прочее. Это дает возможность быстро настраивать параметры, добиваясь нужного результата.

Как только юзер будет производить некоторые действия, то оценить результат можно будет в специальном окошке предпросмотра. Если вдруг примененный параметр не нравится, то его можно будет моментально изменить и снова оценить результат.

При необходимости можно будет самостоятельно подкорректировать каждый график. Для этого достаточно между имеющимися значениями вставить одно или несколько промежуточных. В этой программе пользователям предоставляется возможность реализовывать собственные желания.

На этом основные возможности актуального редактора спецэффектов не заканчиваются. Для более подробного рассмотрения каждого инструмента нужно установить данный программный продукт. Если только юзер не ограничен временем и фантазией, то можно смело экспериментировать, добиваясь поставленных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *