Знакомство с Instagram: определение, предназначение и создание хэштегов

Знакомство с Instagram: определение, предназначение и создание хэштеговПопулярность относительно молодой социальной сети Instagram растет с каждым годом, поэтому тема хэштегов очень актуальна. Стоит отметить, что многие пользователи, особенно представители более старшего поколения не только не умеют их создавать, но также не имеют ни малейшего представления о том, что они собой представляют и какие функции выполняют.

Немного об Instagram

Instagram — это современная набирающая популярность социальная сеть, с ежедневным трафиком в несколько миллионов человек. Этот сервис позволяет публиковать фотографии, поэтому он является не только интересными красочным, но и может быть полезным в коммерческой деятельности.
Еще на стадии разработки этот сервис задумывался как интернет-ресурс, позволяющий хранить неограниченное количество фотографий. Однако со временем интерес пользователей к ресурсу увеличивался и разработчики решили реализовать возможность не только загружать свои снимки, но и делиться ими с другими людьми, а также оценивать и комментировать фотографии других пользователей.

Постепенно, эта социальная сеть приобрела популярность и среди многих знаменитых личностей, среди которых есть не только известные фотографы или модели, но и актеры, музыканты и даже политики. Таким образом, поклонники получили возможность следить за жизнью своих кумиров. Однако для этого необходимо найти интересующие фотографии.

Особенности поиска в Instagram

Технология поиска в этой соцсети реализована благодаря специальному алгоритму, в основе которого лежат хэштеги. Они представляют собой текстовые метки, которые присваиваются фотографиям и раскрывают тематику изображения. Отличить хэштег от обычного комментария можно по наличию в его начале знака «#», который делает из обычной текстовой записи гиперссылку, при нажатии на которую пользователю будут выведены изображения аналогичной тематики, которые могут его заинтересовать.
Однако как быть, если определенная фотография одновременно попадает под несколько различных тематик? В этом случае можно указать сразу несколько хэштегов, количество которых никак не ограничивается.

Давайте предположим, что в своем аккаунте вы разместили фотографию со своего отдыха в Таиланде. В этом случае, чтобы ее увидело как можно больше людей можно указать следующие хэштеги: Таиланд, отдых, лето и многие другие. Чем больше хэштегов вы укажите, тем большее количество пользователей смогут найти вашу фотографию.

Интересный факт

Как показывает статистика поисковых запросов, в последнее время очень сильно возрос интерес большой массы людей различной возрастной категории к вопросу создания хэштегов в Instagram. Подобный интерес был вызван конкурсом на лучшую афишу, который организовал Сергей Шнуров, известный российский музыкант и фронтмен группы «Ленинград». Каждый пользователь может создать афишу к их новой концертной программе, выложить свою работу в социальной сети и присвоить ей хэштег «ленинграфика». Автора лучшей работы ждет солидный приз 100 000 рублей.

Продвижение

Если вы продвигаете в Instagram свой товар или услугу, то без хэштегов вам тем более не обойтись, поскольку только с их помощью вы сможете оптимизировать трафик целевой аудитории на страницу вашего аккаунта. Таким образом, вы можете отфильтровать всех пользователей и привлечь исключительно заинтересованных в вашем продукте пользователей.

Создание хэштега через Android-приложение

Процедура создания хэштега через официальное приложение Instagram, разработанное для Android-устройств, идентичен таковому на стационарном компьютере и подразумевает добавление к текстовой метке специального знака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *