Увлекательная игрушка для взрослых Headlander — летающая голова

Headlander — летающая головаКомпания разработчик электронных игрушек Double Fine привыкла удивлять своими виртуальными продуктами миллионы геймеров по всему миру. Самый последний ее увлекательнейший проект – игрушка  Headlander, выполненная в жанре «метроидвании».

Этот продукт считается самым достойным и продвинутым среди пользователей. Ниже будет приведена рецензия игры, котрая поведает все ее нюансы и разъяснит, почему этот продукт нынче так популярен и максимально востребован.

Итак, жанр игры – платформер, издатель — Adult Swim Games, разработчик — Double Fine Productions.

Каким оборудованием должен располагать геймер, чтобы играть в новый современный продукт гемплея?

Давайте остановимся и на минимальных характеристиках такового и на рекомендуемых.

Итак, минимальный набор свойств состоит в наличии процессора Intel Celeron E1500 Dual-Core 2,2 ГГц/AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, с видеокартой, которая поддерживает DirectX 10, один гигабайт памяти.

Примером такового может служить  процессор NVIDIA GeForce GTX 650/AMD Radeon HD 7750, с четырьма гигабайтами памяти, соединением с Интернет-средой и учетной записью в Steam.

Несмотря на минимальных набор свойств, рекомендуется для вышеуказанной электронной игрушки все же применять процессор Intel Core 2 Duo E7600 3,06 ГГц/AMD Athlon II X2 270 3,4 ГГц, 4 Гбайт RAM, с видеокартой поддерживающей DirectX 10 и двумя гигабайтами памяти. Таковым может быть процессор NVIDIA GeForce GTX 750 Ti/AMD Radeon HD 7850.

Возрастные рамки

Новая игрушка Headlander рассчитана на совершеннолетнего пользователя, достигшего шестнадцатилетия.  Платформа, с которой игрушка запускается — PlayStation 4.  Игрушку можно скачать с официального сайта разработчика.

Ниже рассмотрим особенности игры, которые удалось выяснить, протестировав продукт компании Double Fine Productions на рекомендуемой платформе PlayStation 4.

Игрушка впитала в себя атмосферу тех времен, когда люди еще побаивались компьютеров, как таковых, и совсем не рассчитывали, что они так быстро станут основой их постоянной жизнедеятельности.

Игрушка, честно сказать, забавная, юморная и в то же время немножко странноватая, но вызывающая неординарные эмоции, ведь сюжет ее непривычен и особенен.

Дело придется иметь с котелком

Итак, история сюжета игры Headlander начинается с того, что Вселенная оказывается  опустошенной, в живых остается один человек, но не просто человек, а часть от него, с мозгами которые все время  работают, речь идет о голове.  Куда подевались остальные люди? А под воздействием вирусов их сознание было перемещено в суррогатные тела.

Происходящая война во Вселенной продолжалась долго, и обычная жизнь в принципе утратила свою сущность, тем, кому хотелось существовать всегда, умудрился законсервировать свое сознание в иной интерпретации.

Оставшаяся в живых голова обнаруживает, что она находится на космическом корабле. Она пытается сложить воедино все события прошлого и сориентироваться, что же делать дальше, чтобы в этом непонятном пока для нее мире все же выжить.

Шлем, который надет на вечно думающую и озабоченную башку, позволяет ей летать, для этого не требуется никакой энергии и топливного ресурса. Она просто летает в защите. Сама по себе голова ничего не может физически делать, только думать. Но кроме мыслей нужны еще и действия, чтобы реально выжить во всевозможных передрягах.

Поэтому головешка тщательно ищет тело, к которому можно присоединиться и управлять им, так как нужно ей. К примеру, перед головой ставится задача открытия всевозможных дверей, которые позволяют переходить из одного уровня в другие. Дверцы в игрушке разных размеров, чтобы их открыть, нужно приложить иногда немало усилий.

Речь головешки иногда непонятна. Она не задерживается на одном каком-то теле, она постоянно их меняет, использует так сказать в своих корыстных целях.

Предлагаемые двери сначала имеют один цвет – красный, голова проходит их без затруднений, а потом они начинают менять цвета и открыть их может только тело такого же цвета. Вот и прыгает голова с одного на другое существо, называемое охранниками, каждый раз выбирая более существенные мощные экземпляры.

Есть даже такие моменты в игре, когда голове ну просто необходимо присоединиться к собачьему телу или роботу-уборщику, чтобы преодолеть узкие проходы, в которых спрятана засекреченная информация.

Если голова присоединяется к телу так называемого охранника, она может повысить уровень самозащиты в разы, ведь она приобретает возможность стрелять. Вход в следующую комнату зачастую сопровождается боем, то есть пока не убьешь всех врагов, дверь открыть не удается.  Голова прячется в укрытии, отстреливается и постепенно переходит с одного этапа на другой.

Эти моменты не очень комфортабельны для игрока, отстреливаться неудобно, укрытий практически нет, в округе одни засады, поэтому все время нужно быть начеку.

Что самое интересное, так это то, что в игрушке встречаются тела с иными головами. В таком случае главной героине сюжета приходится всевозможными уловками отрывать  эти головы и усаживаться на их место. Делать это отнюдь непросто.

Присоединившись к отобранному у иной башки телу, голова получает возможность оставаться целой, ведь пули попадают только в тело, а не в нее.  Многие геймеры здесь задерживаются и зачастую заканчивают игру. А более ловкие все же удерживают позиции головы и переходят в иные раунды.

Если тело получает много пуль, оно взрывается, поэтому здесь задача у головешки вовремя слинять, улетая подальше от врагов с громким хохотом.

Участвуя во всевозможных передрягах, голова имеет возможность восстановить свое здоровье, чего не скажешь о используемых нею тел.

Голова все время движется по карте, открывая нужные двери, собирая ценную информацию для себя, выживая и накапливая очки энергии, которые можно потратить на оздоровление тел, которые она использует. Большие запасы энергии заложены в комнатах, в которые не так уж и просто добраться, но все же возможно.

Карта-проводник позволяет двигаться по намеченному маршруту и не сбиться с пути, при этом играя  в неком пассивном режиме.

Голова в игре сталкивается с такими препятствиями, как лазерные лучи, двигающиеся платформы. В начале игры голова не имеет способностей с ними справляться, но на пути она приобретает опыт и дальше ей не страшны никакие преграды. Запоминая ловушки, она может в любой момент либо их обойти, либо вернуться и победить, добравшись до заложенных в комнатах ценностей.

В этом плане рассматриваемая и тестируемая игрушка очень схожа с продуктом  Guacamelee.  Идентичные карты, секреты, поступательное усиление возможностей героя, возвращения к не пройденным моментам игры… Но в то же время играть в Headlander интересно, даже если геймер уже знаком с  Guacamelee.

Что примечательно в этой игрушке, так то, что нужно не просто добраться до определенной комнаты, завладеть ее ценностями, но и выбраться из нее, ведь пока в живых остается хоть один охранник, выбраться невредимой башке не удается.

Головешку в игре все время критикуют роботы-тела, анимационный помощник, указывая на ее промахи, на эту критику голова неадекватно реагирует, что вызывает у геймера смех.  Пару часиков за этой игрушкой провести можно легко и беззаботно, но однообразный сюжет все же поднадоедает. Поэтому есть сомнения, что она долго протянет на пике популярности.

Игрушка, сказать честно недоработана, ее концовка не вызывает никаких эмоций. Начало игры – это раскачка, средина – это драйв, ну а итог – неинтересная пучина.  Наряду с этим на протяжении игры встречается множество каких-то идиотских головоломок, без которых можно было бы вполне обойтись.

Эта метроидвания не является чем-то особенным, так себе среднячок среди выпущенных ранее игрушек.

Основные преимущества игрушки:

  • креативный гемплей;
  • отличная визуализация и графика;
  • выдержанный баланс между исследованиями и загадками.

Основные недостатки игрушки:

  • неинтересная финальная концовка;
  • слабый сюжет;
  • отсутствие коллективной игры.

Общие впечатления об игре

Выпущенный продукт является  популярным не потому, что представляет собой нечто невероятное, а потому что основан на уже знакомых геймерам структурных механизмах. Играя в эту игру можно преждевременно предугадать, что будет дальше.

Продукт не плохой, но требует максимальной доработки. Может быть это связано со спешкой разработчика удивить конечного потребителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *