SEO-оптимизация текста
Оптимизация текста методами SEO (Search Engine Optimization) чем-то может напомнить работу профессионального фотографа. Один и тот же человек на любительском снимке и фотографии, сделанной профессионалом, может выглядеть совершенно по-разному. Работа профи отличается от руки новичка умением выделить главное, сделать грамотные акценты, подобрать подходящий стиль и, в конечном итоге, привлечь необходимое внимание к объекту, всего лишь профессионально подчеркнув его естественную привлекательность. Среди тех, кто не боится громко заявлять о себе в этой отрасли, московская компания по продвижению и раскрутке сайтов «Адванс».
Какие же инструменты и методы лежат в основе такого процесса, как SEO-оптимизация текста? Вот несколько советов от мастеров «Адванс».
Будьте грамотны
Первое и основное требование к любой статье или заметке ― это грамотность. Нет ничего хуже, чем получать замечания об орфографических и грамматических ошибках от читателей собственных опусов. Понятно, что не все были отличниками в школе и правила можно где-то подзабыть. В таких случаях стоит довериться старшим товарищам или использовать интернет-сервисы для проверки грамотности текстов (вот один из них www.correctly.ru).
Без фанатизма
Это касается ключевых слов. Не нужно забивать ими текст. В идеале на статью объемом в 2 000–2 500 символов считается оптимальным распределение 3–4 ключевых слов или словосочетаний. Текст, перегруженный выделенными другим цветом словами, перестает «цеплять глаз», да и поисковики такие «шедевры» в топы не пускают.
Ставка ― на «ключи»
Подобрать действенные ключевые слова ― это 50 % успеха. Чем лучше будет проштудирована статистика поисковиков, тем больше вариантов для подбора тех «ключей», которые выведут сайт в топ. Без аналитического склада ума делать правильные шаги в этой сфере будет трудновато.
Будьте интересны
Людей привлекает незнакомая информация, факты, события. Абстрактные рассуждения на общие темы вряд ли будут дочитаны до конца. SEO-оптимизация текста предполагает, что ключевые слова естественно вливаются в тело статьи, а не выступают неуклюжими зацепками, об которые «спотыкается» глаз.
Используйте передовые технологии
Специалисты компании «Адванс» предлагают ориентироваться на методы, дающие стабильные результаты по продвижению и как можно менее зависимые от алгоритмов поисковиков. Опыт и собственные разработки позволяют компании успешно действовать в таком направлении, как раскрутка сайта по трафику. В компании считают, что ориентир на низко- и среднечастотные запросы позволяет привлечь толпы посетителей на сайт, в то время как высокочастотные запросы работают чаще на имидж.