Хэш-теги: что это и как их использовать

хэш-тегиПосле появления в интернете социальных сетей разработчики задумались над тем, как можно отсортировать весь тот поток информации, который загружается на сайты. Пользователи ежедневно публикуют десятки и сотни тысяч фотографий, цитат, видео, документов. Собрать все их в единую группу просто не представляется возможным. У каждого выложенного материала своя тематика. Это и привело к появлению хэш-тегов.

Что такое хэш-тег?

Хэш-тег в переводе с английского означает «решетка» + «метка». Этот вид пометки сегодня используется в социальных сетях и микроблогах. Теги помогают отсортировать всю информацию по тематике, типу и другим свойствам. Часто хэш-теги используют коммерческие организации для продвижения своих товаров, создания бренда в «Инстаграмме», «Твиттере» и так далее. Каждый пользователь может создать свой хэш-тег. Все что нужно для этого сделать, это поставить знак решетки «#»перед набором букв и цифр. Теги впервые были введены Крисом Мессиной в 2007 году.  Нововведение не получило широкого признания публики и почти на два года было забыто. После этого в 2010 году в «Твиттере» к смешным высказываниями и цитатам начали добавлять теги. Спустя несколько месяцев теги стали прекрасным способом фильтровки информации. После этого модная тенденция стала использоваться в других социальных сетях и интернет-ресурсах. Хотя «#» была изобретена иностранцем, хэш-теги со временем стали использоваться разными народами. Использование хэш-тегов подчиняется нескольким базовым правилам:

— Хэш-тег может быть написан на любом языке;

— Слово для корректного написания не должно отделяться пробелом от решетки;

— Хэш-теги между собой разделяются только при помощи пробела;

— Если в качестве тега используется фраза, состоящая из нескольких слов, из нее нужно убрать пробелы (#здесьдолженбытьхэштег).

Хэш-теги: правила использования

Кроме знаний о том, как правильно писать и располагать теги, популярные блогеры отмечают, что существуют негласные правила их использования. Хотя можно добавить хэш-тег в любую часть сообщения, например, в начало, середину или конец, в различных социальных сетях предпочтительно использовать несколько подходов. В «Твиттере» хэш-тег обычно ставят в начале или в середине сообщения, потому что так читать твиты удобнее. В Facebook и«Вконтакте» нет ограничений по размеру сообщения. Поэтому все хэш-теги переносятся в конец сообщений. «Инстаграмм» не выдвигает своих требований по внесению меток, однако чаще всего пользователи пишут к видео короткую подпись, а после этого размещают перечень тегов. Блогеры не советуют вставлять хэш-теги, состоящие из пяти и более слов. Оптимальная длина хэш-тега: 10-15 символов. В «Твиттере» рекомендуется использовать максимум три тега. Для раскрутки профиля или канала необходимо заранее ознакомится со списками, которые включают в себя популярные хэш-теги. Таким образом, сообщение, твит или изображение не окажутся затерянными в огромном объеме информации.

Использование хш-тегов в социальных сетях

Для многих пользователей интернета правильное использование хэш-тега является залогом получения прибыли и успеха. Каналы, которые специально предназначены для продвижения идей, бизнеса, роликов и так далее, набирают новых подписчиков благодаря грамотному и правильному использованию тегов. Однако для каждого из популярных сайтов хэш-тег имеет свое значение и место в сообщении.

«Твиттер»

Хэш-теги впервые были использованы на сайте «Твиттер». Это было сделано для удобства поиска твитов по темам. Так, например, если пометить сообщение тегом #продажи, твит автоматически будет занесен в соответствующую рубрику в общей ленте. Если верить статистике, правильное использование тегов увеличивает количество просмотров как минимум в два раза.

«ВКонтакте»

Социальная сеть «Вконтакте» является одной из крупнейших сетей в рунете. Огромное количество публичных страниц и групп не позволяет быстро осуществлять сортировку всей информации. Теги здесь используются для отображения постов в общей ленте. Модераторы групп также могут создавать теги, индивидуальные для сообщества. В этом случае посетители быстро смогут отыскать нужный пост.

«Фейсбук»

Для социальной сети «Фейсбук», как и для «Вконтакте», хэш-теги представляют собой специальный способ сортировки информации. Путем клика по названию тега, пользователь сможет перейти к ленте, где все посты будут соответствовать данному запросу. Часто крупные компании, таким образом, отслеживают общие настроения клиентов благодаря качественному использованию хэш-тегов.

«Инстаграм»

«Инстаграмм» — это место, где можно делиться изображениями, фотографиями и короткими видео. Однако и здесь можно использовать хэш-теги. Благодаря тегам «Инстаграмм» позволяет быстро находить фотографии определенной категории. Таким образом, подписчикам удается находить новые профили.

Некоторые пользователи, которые недавно зарегистрировались в таких сетях, отмечают, что хэш-теги не очень удобно использовать. В действительности «Вконтакте» метки не настолько распространены, как в других социальных сетях. Однако где-то через месяц использования многие пользователи сходятся во мнении, что данная система очень удобна. Правильно использование хэш-тегов дает возможность быстро найти всю необходимую информацию, а также набрать больше подписчиков и «лайков».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *