Ошибка 3194

Бывают случаи, когда некоторые  пользователи сталкиваются с ошибкой 3194 во время обновления, или при переходе с прежней версии ПО на устаревшую, в устройствах компании «Apple»  в  iTunes.  Эта ошибка возникает тогда, когда программа  iTunes не может в силу каких-либо проблем получить ответ от сервера компании «Apple«. И происходит эта беда чаще всего во время, когда идет отправка письма-подтверждения для  IPSW  файлов.Ошибка 3194

Причины появления ошибки 3194

Вероятнее всего, в сложившейся ситуации возможно несколько распространенных причин возникновения этой ошибки:

  1. Вполне возможно, что вся проблема кроется в модификации разновидности вашей прошивки, другими словами —  версия той прошивки, которую вы хотите установить — реально устарела, и компания уже прекратила подпись таких прошивок.
  2. Второй причиной могут стать такие файлы, как  «hosts«, которые нужны для использования кеш-серверов Cydia вместо стандартных Apple.
  3. Также бывает, что проблема кроется в ошибке ответа от сервера «gs.apple.com».

 

Способы устранения ошибки при обновлении устройств Аpple

1.  Для начала скачайте, а затем попоробуйте установить самую новую версию iTunes. Для того, чтоб это сделать — зайдите на сайт «Аpple» и качайте от туда — это будет надежнее.  После всего этого смело восстанавливайте прошивку.

2. Если не помог первый способ, то попробуйте решить проблему другим способом. Для этого качаем из сети утилиту «TinyUmbrella».

TinyUmbrella

После того, как установили программу, зайдите во вкладку «Advanced»,  снимите галочку, как показано на картинке ниже.

Advanced

И попробуйте теперь, после всех манипуляций,  восстановить прошивку.

Для того, чтоб совершить даунгрейд, необходимо повторить все эти манипуляции, но лишь с условием того, что в конце вы переведете устройство в такой режим, как DFU, затем нажмете и продолжайте держать кнопку блокировки примерно в течении трех секунд, а вместе с ней зажмите кнопочку «Home» и держите так на протяжении  десяти секунд (примерно).  А затем отпустите кнопку блокировки, не отпуская «Home» — на 30 секунд. Отпустите кнопку только тогда, когда на экране появится серый фон — это и будет сигнал о том, что ваш гаджет сейчас перейдет в режим DFU.  И только после этого можно будет восстановить прошивку.

3. А если в этот раз не получилось, то проблема кроется в другом. Попробуйте отключить гаджет от вашего ПК, если он подключен, и выйти из программы iTunes. После этого на своем ПК отыщите файл «hosts», затем откройте его.

iOS-Hosts

Если вы работаете в Mac OS X, то это нужно  сделать с помощью программы «TextEdit«, а если в Windows, то в блокноте, но не забудьте о том, что для открытия такого рода файлов необходимо зайти от имени   администратора. Следом найдите и устраните среди текста такую строчку:»74.208.105.171.gs.apple.com«.

Строка 74.208.105.171.gs.apple.com

Теперь сохраните все сделанные изменения, и закройте этот файл. Затем подсоедините ваш гаджет к ПК,  и перепрошивайте его, включив программу iTunes. Это был способ устранения ошибки при апгрейде,чтобы сделать даунгрейд, нужно повторить практически все те же действия, только переведите перед восстановлением прошивки ваше устройство в режим DFU.

4 Комментарии “Ошибка 3194

  1. Переустановка программы действительно помогает решить данную проблему. Я уже раза 3 ее переставляла

  2. Странно что у Apple существуют подобного рода проблемы. Думал их продукция совершенна

  3. А мне даже обновление iTunes не помогло. Пришлось систему переставлять и ставить все заново

  4. Переустановка приложения действительно помогает, но хотелось бы, чтобы Apple исправили этот баг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *