Не скачиваются приложения Windows 10

Не скачиваются приложения Windows 10Довольно часто пользователи сталкиваются с одной проблемой в операционке Windows 10, которая заключается в ошибке при загрузке или обновлении программ из магазина «десятки». При этом могут выскакивать различные коды ошибки.

Ниже представлено руководство с несколькими методами исправления данной проблемы, когда невозможно ничего сделать с приложениями из магазина «десятки». Изначально будут описаны простые способы, которые не сильно влияют на саму операционку. За ними будет несколько способов, которые затрагивают системные настройки. Эти способы могут вызвать появление новых проблем, поэтому необходимо быть осторожным.

Прежде чем начинать исправление необходимо вспомнить, когда появилась ошибка. Если она возникла после инсталляции нового антивирусника, тогда стоит попытаться выключить его и поверить возможность загрузки программ из магазина. Кроме того, если отключались шпионские опции «десятки» с использованием сторонних утилит, тогда стоит посмотреть на файл hosts.

Помимо этого, можно попробовать просто перезагрузить ПК. Возможно, операционке необходимо обновиться после перезапуска все снова заработает. Также рекомендуется откорректировать дату на ПК.

Сброс магазина «десятки», выход из аккаунта

Изначально стоит попытаться сбросить магазин «десятки». Кроме того, стоит выйти из аккаунта и потом снова войти. В данном случае необходимо закрыть магазин программ, а потом в поиске прописать wsreset и провести команду под админом. Также можно воспользоваться комбинацией Win+R и вписать команду.

После проведения команды должен открыться магазин программ «десятки». Если после этих манипуляций ошибка не устранилась, тогда нужно выйти из аккаунта в магазине. Потом нужно выйти из магазина и заново его запустить, после чего нужно перейти в аккаунт.

Данный метод не всегда является действенным, однако, именно с него стоит начать устранение проблемы.

Устранение неполадок «десятки»

Также можно использовать интегрированные инструменты диагностики и исправление ошибок «десятки». Все выполняется довольно просто и безопасно. Нужно зайти в панель управления. В ней необходимо найти «Выявление и исправление неполадок» или «Исправление проблем».

Затем нужно нажать «Просмотр всех категорий». Далее требуется провести выявление и исправление ошибок для «Центр обновления системы» и «Программы из магазина». Затем нужно перезапустить ПК и посмотреть работоспособность магазина.

Перезапуск центра обновлений

Изначально необходимо отключить интернет. После этого нужно провести несколько манипуляций. Под админом нужно открыть строку команд и вписать в определенной последовательности: net stop wuaserv, потом move c:\Windows\SoftwareDistribution c:\Windows\SoftwareDistribution.bak и в конце net start wuaserv. Затем необходимо выйти из строки команд и перезапустить ПК. Далее нужно посмотреть функционирует ли магазин.

Реинсталляция магазина «десятки»

Как это сделать, можно найти в интернете. Однако, можно описать его кратко. Сначала нужно запустить строку команд под админом, и вписать в нее PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «».

Потом требуется нажать Enter. Дождавшись окончания проведения команды, нужно выйти из командной строки и перезапустить ПК.

В общем, это все существующие методы устранения данной проблемы на сегодняшний день, но все они рабочие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *