Как проверить микрофон на наушниках?

Признаюсь честно: моя любимая «фича» Интернета — доступное общение с нужными людьми независимо от того, где они живут. Но одного компьютера не хватает, чтобы услышать любимый голос или побеседовать с коллегой, так как состоит он из бездушного системника и монитора, не умея быть коммуникатором во всех смыслах. Проблему решают наушники с микрофоном. Возникает разумный вопрос: как подключить такие наушники к системному блоку и проверить, работает ли микрофон?
Как проверить микрофон на наушниках?

Проверка звуковой карта для наушников с микрофоном

Первая ступенька к работающему микрофону — определение типа звукового харда, который стоит в системнике. Это может быть звуковое устройство (вход/выход) или типовая звуковая карта. Звуковые карты бывают интегрированными или закрепленными в отдельный слот системника. Если звуковой карты нет совсем — придется ее приобрести, иначе наушники с микрофоном останутся пылиться в шкафу. Для голосового общения не нужна звуковая карта премиум-класса — подойдет и качественная простая модель. Главное — чтобы на ней был разъем красного/розового цвета (зеленый разъем нужен для обычных наушников без микрофона).

Проверка микрофона в Windows XP

Итак, как правильно подключить наушники к машине с Windows XP на борту и настроить микрофон, если звуковая карта на месте и исправна. Первый шаг — попасть в Панель управления через пусковое меню. После этого зайти в категорию Звуки и аудиоустройства и найти вкладку Речь.

Далее пройти путь Громкость-Параметры-Свойства и отметить Микрофон. Когда микрофон включится, нужно добавить ему уровень громкости. Для этого кликнуть по Настройкам. В выскочившем окошке отметить Усиление микрофона. Если слышен резкий свист, нужно отодвинуться подальше от колонок. Заключительный шаг — вернуться в первоначальную категорию Речь и кликнуть по Проверке.

Проверка микрофона в Windows 7

Наблюдательные пользователи знают: привычные настройки в Windows 7 обрели новый формат, появились кое-какие изменения. Однако сложности настроечному процессу это не добавляет — даже новичок сумеет объездить наушники с микрофоном в этой версии.

Как и в ХР, доступ к настройкам дается через Панель управления. В ней выбирается иконка Звук. После этого выскакивает окошко с настройками, разбитое на вкладки. Нужная вкладка — Воспроизведение, показывающая перечень звуковых устройств. Отключенные гаджеты светятся красным, работающие — зеленым. Затем нужно нажать по кнопке Настроить и конфигурировать динамики (для таких наушников подходит стереорежим). На вкладке Воспроизведение нужно выбрать подключенное устройство и кликнуть по Свойствам. Вылезшее окно покажет порцию информации о настройках. Общая вкладка отобразит все разъемы звуковой карты, рекомендованные для наушников загорятся зеленым.

Кроме этого, в Windows 7 можно поправить и громкость во вкладке Дополнительные возможности, при желании добавив нужный звуковой эффект. Дополнительно покажет настройки самих наушников, Запись позволит настроить микрофон. Желающие узнать об устройстве и его функциях больше могут сделать это, не покидая вкладки. Вкладка Уровни показывает движок громкости, а Дополнения — настройки битрейта и количества разрядов.

После долгого и тщательного путешествия по вкладкам нужно вернуться в Звуки и посмотреть схему звуков, которые проигрываются при возникновении разных системных событий. Вкладка Связь поможет настроить громкость этих звуков, чтобы они не мешали при разговоре через микрофон.

Итог стараний — чистый звук в микрофоне и в ушах, беспрепятственное общение с близкими и отсутствие проблем с наушниками долгие годы.

7 Комментарии “Как проверить микрофон на наушниках?

  1. Спасибо! Я и в сервис-центр ходила после покупки наушников и толку никакого, сказали только, что микрофон в наушниках работает. А тут все коротко и ясно! Правда из функций не все совпало с описанием выше, но самое главное, что микрофон в скайпе заработал! :)

  2. Пацаны как болтать с людьми в сампе если у тебя в кс микро работает а в сампе нет

Добавить комментарий для Матрешка Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *