Instagram для продвинутых: создание хэштега

Instagram для продвинутых: создание хэштегаЕсли вы являетесь ярым поклонником набирающей популярность соцсети Instagram и проводите в нем большое количество времени, то с понятием хэштег вы наверняка знакомы. А если вы только начинаете постигать азы инстаграм и столкнулись с необходимостью создания хэштегов, то эта статья поможет найти ответы на все ваши вопросы.

Прежде чем приступить непосредственно к созданию хэштегов, необходимо разобраться в том, что представляет собой этот термин. Хэштег — это специальная метка, предназначенная для оптимизации и упрощения поиска интересующей информации. Наибольшую популярность хэштеги получили именно в инстаграм. Они позволяют пользователям совершать более быстрый поиск фотографий на интересующую их тематику.

Важность хэштегов

Если вы уже прошли процедуру регистрации в Instagram и раздумываете о том, чтобы запустить свой блог, то для привлечения целевой аудитории вы должны уметь создавать хэштеги для своих публикаций, независимо от того, пользуетесь вы инстаграм со стационарного компьютера или мобильного устройства.
Уметь создавать хэштеги для фотографий и видеороликов очень важно, ведь без них ваши публикации, насколько бы ни были они хороши, могут не увидеть другие пользователи, из-за того, что они попросту будут отсутствовать в поиске. А без притока целевой аудитории развитие блога попросту невозможно.

Как создать хэштег?

На практике процесс создания меток для публикуемых материалов очень прост. При загрузке новой фотографии или видеоролика необходимо просто прописать в описании ключевые слова, наиболее точно описываемые сюжет, и поставить перед каждым хэштегом специальный символ #, который указывает поисковому роботу Instagram, что это хэштег. В качестве меток могут выступать как просто слова, так и словосочетания. При правильном подборе и расстановке хэштегов, уже через небольшой промежуток времени на ваш блог начнут заходить посетители.

Где еще можно применять хэштеги?

В наши дни использование ключевых меток очень распространено. Например, в Twitter и популярной в рунете «Вконтакте» или видеохостинге YouTube использование хэштегов также весьма актуально. Помимо этого существует и другие, менее известные, ресурсы, в которых реализована возможность создания поисковых меток.

Стоит отметить, что популярность ваших фотографий и видеозаписей в Instagram зависит не только от наличия хэштегов, но и от того, насколько правильно они соответствуют тематике снятого сюжета. Помимо этого, не рекомендуется создание слишком большого количества меток для одного фото. При создании семантического ядра, рекомендуется учитывать различные формы написания слов, например, не только кириллицей, но и на латинице. Это весьма актуально ввиду того, что Instagram является зарубежной социальной сетью, поэтому английский язык имеет более высокий приоритет, чем русский или любой другой.

Особенности поиска по хэштегам

Мы разобрали с вами как создать поисковую метку и выбрать подходящие ключевые слова, поэтому теперь давайте поговорим об особенностях поиска по хэштегам. Этот процесс очень прост и разобраться с ним смогут даже те пользователи, которые обладают низким запасом знаний по работе в интернет и социальных сетях. Чтобы найти определенную фотографию по интересующему вас ключевому слову, необходимо нажать на специальную кнопку, имеющую вид звездочки, и в поле поиска ввести желаемую метку. После этого, инстаграм выдаст вам в результатах поиска все фотографии, которым присвоен указанный вами хэштег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *