С выходом iOS7 у некоторых пользователей iPhone появилась проблема в виде блокировки, которая превращает полезное устройство в «кирпич». Если вы купили телефон в магазине, и у вас осталась коробка и чек – никаких проблем с разблокировкой возникнуть просто не должно. Настоящие же проблемы ждут тех, кто купил телефон с рук – б/у аппарат может оказаться и краденным.
Перед покупкой
Если вы покупали не краденый телефон, то продавец наверняка не откажется отвязать его от своего аккаунта (но стоит ему об этом напомнить), иначе продавец наверняка будет темнить и отмазываться.
Лучший способ в таком случае – не покупать телефон, даже если очень дешево. Если вы сомневаетесь в добропорядочности продавца, то нужно сделать так:
- зайти на сайт Apple на страницу GetProductGroupList;
- выбрать тип устройства iPhone;
- выбрать раздел Service Requests & Troubleshooting;
- выбрать пункт Buttons not working, затем Нет, спасибо, Продолжить;
- затем кнопка Send in for Service;
- здесь необходимо ввести серийный номер устройства, которые вы собираетесь купить.
В результате вы получите либо эту фразу: «Sorry, but we can’t create a repair while Find My iPhone is active», что означает активную блокировку, либо эту: «What’s not working as expected?» — услуга неактивна – можно брать.
После покупки
Если телефон уже куплен, то сначала пытаемся попросить продавца отключить блок. Если же он ушел в туман и не вернулся, начинаем обращение в тех-поддержку Apple. Если телефон куплен без коробки и чека (чек о покупке изначальным покупателем), то можете даже не пытаться – вам не поверят. Если же коробка и другие документы у вас есть (на отсутствие чека могут посмотреть и сквозь пальцы, а могут и отказать в разблокировке), то приступаем к следующему:
- снова сайт Apple, но уже раздел «поддержка/контакты»;
- выбор устройства;
- запросы на обслуживание, там выбрать вашу проблему – «невозможно снять блокировку»;
- нажать «Запланированный звонок»;
- ввести номер аппарата;
- в результате вам позвонят из Apple и придет на почту номер запроса, причем говорить не обязательно.
- на почту validation@apple.com – необходимо отправить запрос с темой вида «Case ID Activation lock», где вместо ID пишете номер, который пришел в письме. В самом письме описываете проблему (на английском языке). К письму прилагаете фотографии самого аппарата, коробки (в том месте, где виден серийный номер), чека и всех документов, какие найдете на этот телефон. Если можете прислать им IMEI – то шлите тоже.
После выполнения данной инструкции остается только ждать. Apple либо разблокирует ваш телефон, либо нет, от вас тут более ничего не зависит. Если телефон не был украден, и документы на него в порядке – тогда у вас большой шанс на разблокировку.
Если вам нужны оригинальные аксессуары для iPhone 5s, то заходите на сайт poshop.ru. Здесь вы можете приобрести аксессуары для iPhone 5s по доступной цене.