Apple ID и проблемы с разблокировкой iPhone

С выходом iOS7 у некоторых пользователей iPhone появилась проблема в виде блокировки, которая превращает полезное устройство в «кирпич». Если вы купили телефон в магазине, и у вас осталась коробка и чек – никаких проблем с разблокировкой возникнуть просто не должно. Настоящие же проблемы ждут тех, кто купил телефон с рук – б/у аппарат может оказаться и краденным.

Перед покупкой

iPhone просит Apple idЕсли вы покупали не краденый телефон, то продавец наверняка не откажется отвязать его от своего аккаунта (но стоит ему об этом напомнить), иначе продавец наверняка будет темнить и отмазываться.

Лучший способ в таком случае – не покупать телефон, даже если очень дешево. Если вы сомневаетесь в добропорядочности продавца, то нужно сделать так:

  • зайти на сайт Apple на страницу GetProductGroupList;
  • выбрать тип устройства iPhone;
  • выбрать раздел Service Requests & Troubleshooting;
  • выбрать пункт Buttons not working, затем Нет, спасибо, Продолжить;
  • затем кнопка Send in for Service;
  • здесь необходимо ввести серийный номер устройства, которые вы собираетесь купить.

В результате вы получите либо эту фразу: «Sorry, but we can’t create a repair while Find My iPhone is active», что означает активную блокировку, либо эту: «What’s not working as expected?» — услуга неактивна – можно брать.

После покупки

Положение и условияЕсли телефон уже куплен, то сначала пытаемся попросить продавца отключить блок. Если же он ушел в туман и не вернулся, начинаем обращение в тех-поддержку Apple. Если телефон куплен без коробки и чека (чек о покупке изначальным покупателем), то можете даже не пытаться – вам не поверят. Если же коробка и другие документы у вас есть (на отсутствие чека могут посмотреть и сквозь пальцы, а могут и отказать в разблокировке), то приступаем к следующему:

  1. снова сайт Apple, но уже раздел «поддержка/контакты»;
  2. выбор устройства;
  3. запросы на обслуживание, там выбрать вашу проблему – «невозможно снять блокировку»;
  4. нажать «Запланированный звонок»;
  5. ввести номер аппарата;
  6. в результате вам позвонят из Apple и придет на почту номер запроса, причем говорить не обязательно.
  7. на почту validation@apple.com – необходимо отправить запрос с темой вида «Case ID Activation lock», где вместо ID пишете номер, который пришел в письме. В самом письме описываете проблему (на английском языке). К письму прилагаете фотографии самого аппарата, коробки (в том месте, где виден серийный номер), чека и всех документов, какие найдете на этот телефон. Если можете прислать им IMEI – то шлите тоже.

После выполнения данной инструкции остается только ждать. Apple либо разблокирует ваш телефон, либо нет, от вас тут более ничего не зависит. Если телефон не был украден, и документы на него в порядке – тогда у вас большой шанс на разблокировку.

Если вам нужны оригинальные аксессуары для iPhone 5s, то заходите на сайт poshop.ru. Здесь вы можете приобрести аксессуары для iPhone 5s по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *